Добрый день дорогие сокланы и уважаемые союзники.
Вчера был на нескольких снежных квестах с командой союзников и понял, что тянуть дальше нельзя! Предлагаю вашему вниманию правила поведения в снежных квестах и ответ на вопросы «а что делать если?»
Правила перед заводом квеста.
1. Команда набирается заранее, перед заводом. Оптимальный состав команды 5-6 игроков.
2. При нехватке альянса – любой альянсник может предложить любого игрока и включить его в состав.
3. Всех остальных кто не входил в набранный состав, здесь и далее называем «Гость», никаких оскорблений в чате типа «Турист», «Халявщик» и т.д. Кто хочет заведите себе книжечку и записывайте ники для мести – засады, армы, сливы штурмов зельем переселения душ и т.д., после нового года отведете душу.
4. Заводящий - один, если мест свободных нет, то 2-3 с быстрым интернетом. Заводящий пишет в строку чата заранее сообщение типа «Альянс! Заведено *смайлик поподвижнее*» и по факту завода жмет «ок». Остальные время о времени пишут в чат сообщения и командном походе типа «Идет альянс! Просьба не прыгать, может не спасать!!!».
5. Прыгают все и сразу по факту заводу, очень желательно никуда не отвлекаться, так как можно просто не успеть при нехватке мест.
Переходим к взаимоотношениям к гостям.
1. Заводящий обязан обратиться к гостю с сообщением что идет команда, если гость уже не в черном списке.
2. По ответу гость может быть переведен в статус «почетный гость», для этого он должен признать свою неправоту и пообещать не прыгать в снег если не позовут, в дальнейшем не прыгать при другом командном походе. При согласии с такими условиями в общем чате гость получает статус «почетный гость». Отношение альянса к нему идет как к своему за одном исключением – почетный гость не прыгает сам в снег, следовательно ждать его не нужно, однако это не лишает его права ловить снег и при удаче – на равный со всеми шанс получить снежинку.
Правила на карте и в бою с гостями.
1. Если вас выкинуло рядом с гостем – бегите со всех ног от него, вас спасут.
2. Если гостю удалось присоединиться к группе своих – группа разделяется и расходится в разные стороны.
3. Если гость находиться в бою с одним своим, то он не должен бить, а ждать.
4. После победы гостя в бою с одним своим – свой остается в астрале до изменения ситуации: смерть гостя, уход гостя с этой клетки и т.д. Его задача избавиться от сопровождения гостя.
5. Если гость таймит в бою со своим – остальные не обращают на такие бои никакого внимания до полного уничтожения всех снеговиков. В этом случае свой которому не повезло оторваться от гостя тоже таймит, и остается без снежинок, такая жертва неизбежна.
6. Гостям, особенно в хорошей одежде и со свитками можно и нужно помогать, если у остальной команды дела идут неважно, тут нужно смотреть самим по ситуации.
7. Если гости все же получили снежинки наравне или даже больше чем свои – сразу сливать! Для примера если одну гость, а 3 и больше свои, то сливать не нужно. А если было две снежинки и дали одну гостю – сливать.
8. Если гость таймит до конца квеста – лог квеста и боя где он будет в суд! Желательно от всех сразу.
Ну и последние общие для всех.
1. Для успешной битвы со снеговиками нужен хотя бы один белый кристалл или два зеленых в одежде и защита от удара выше 10, и чем выше бонус к рикошету тем лучше.
2. Гостей не жалеть! Они пришли грабить нас и если мы им это позволим то просто окажемся в их понятиях лохами – они будут приходить снова и снова.
Правила выполнять неукоснительно, не жалеть снежинку если нужно слить, не жалеть шанса получить снежинку если не повезло оторваться от гостя. Не жалеть времени если гость таймит до конца квеста. Только в единстве наша сила!!!